Если у вас нет на это времени, желания или вы читали «Метро », но уже успели забыть, в чем соль, перед вами сжатый пересказ концовки романа, которая и послужит отправной точкой для сюжета «Исхода». Войдите в туннель 2 и голова прямо. Ради безопасности и общего блага.
Все, что нужно знать о вселенной «Метро» перед тем, как играть в «Исход»
Как только заканчивается сцена, используйте револьвер, чтобы убить инопланетное существо, направляющееся к вам. В конце концов вы сможете найти вход в башню 1. Вы все еще должны двигаться вперед, однако вы будете вынуждены сделать несколько прыжков по пути 1.
1. Подойдите к одной из закрытых дверей снова, и на этот раз вы заметите странное существо перед собой 1.
2. И их уничтожение — и есть главная цель Артема в дебютном романе Глуховского.
Продолжайте идти прямо, пока вы не будете вознаграждены новой кат-сценой. Повторите мини-игру еще несколько раз, а затем используйте новую лестницу 2. Будьте готовы выполнить несколько новых прыжков здесь 2. Вам придется начать исследовать что-то похожее на огромный лабиринт 2. А вот чтобы лучше понять мотивы Артема и причины, по которым он вообще решил покинуть метро и повести за собой людей — книгу, все же, лучше прочитать.
Комментарии Приготовьтесь защищаться от летящего демона - в этом случае вам следует подумать о стрельбе по зверю.
На «Игромире» он рассказал «Канобу» о том, что игры 4A Games и его книги образуют собой единое целое — полотно, состоящее из лоскутов разных медиа. Ровно в тот же момент на бункер нападают «Красные» радикальные коммунисты во вселенной «Метро» , которых интересует хранящееся в бункере биологическое оружие. К сожалению, вам не разрешат сотрудничать с ним, потому что скоро вас атакует летающий монстр. Поговорите с вашим пострадавшим партнером - он попросит вас продолжить миссию самостоятельно. Всегда двигайтесь в коридор, окруженный синим светом 2.
Именно она отправляется с Артемом на поиски последнего черного в прологе второй игры и в итоге спасает ему жизнь.
Прохождение - Вершина | Глава 7
Вы должны знать, что этот враг не всегда будет оставаться позади вас, потому что иногда вас могут перевезти в другой район, и вы заметите, что он стоит прямо перед вами. Вы восстановите контроль над главным героем в темной комнате. НЕ выбирайте левый проход 1 потому что это ловушка. Это означает, что вы будете приближаться к краю башни, поэтому вы должны быть осторожны.
К слову, о «Луче Надежды»: именно в этой части мы узнаем истинное происхождение черных: российское правительство создало их в качестве универсальных солдат на случай ядерной войны. А вот Аня, что любопытно, изначально появилась в «Луче надежды», а уже потом Глуховский перенес ее на страницы романа «Метро ».
Совсем скоро, 15 февраля, выйдет новая глава любимой многими серии и одна из самых ожидаемых игр года. Продолжайте двигаться вперед, пока не дойдете до перекрестка. Техподдержка: feedback kanobu.
В концовке «Метро » книги и одноименной игры , мы узнаем, что на самом деле черные — единственные существа, которые могли бы помочь человечеству вернуться на поверхность. Подождите, пока вас не доставят в совершенно новую область.
Игнорировать искажения изображения и голову снаружи 1 продолжить исследовать башню. НЕ выбирайте левый проход 1 потому что это ловушка. Вместо этого продолжайте идти вперед, а затем развернитесь, чтобы попасть на верхний этаж. Идите к нему, и вы должны быть перенесены в новую область.
Ну и пообщаться с компаньонами, конечно же. Каждая большая локация в «Исходе» — это огромный хаб, который можно свободно исследовать. Для авторов: Rutab. В «Метро » их сначала представили, как главную угрозу: живучих, опасных тварей, способных сводить людей с ума.
В конце концов вы сможете найти вход в башню 1. Ну и пообщаться с компаньонами, конечно же. В «Метро » их сначала представили, как главную угрозу: живучих, опасных тварей, способных сводить людей с ума.